2012–2014

Реконструкция фуникулера в г. Сочи

2010

Официальное открытие ГЛК «Роза Хутор», где ЗАО «СКАДО» построило 8 канатных дорог

2008

Присуждение премии правительства РФ в области науки и техники Козловскому А.Е. – Генеральному директору ЗАО «СКАДО»

2007

Строительство в Южно-Сахалинске первой в мире двухсекционной системы канатных дорог с комбинированным подвижным составом

2004

Начало строительства спортивных объектов в г. Сочи

1997

Интеграция фирмы «СКАДО» в группу компаний Доппельмайр

1994

Изготовление и монтаж первой пассажирской канатной дороги в г. Уфе

1993

Кресла для ППКД

1992

Зажимы для кресельных ПКД

1991

Преобразование в арендное предприятие Спецканаттранс

1990

Механо-сборочный цех

1988

Буксировочные устройства для БКД

1986

Заводская площадь

1985

Начало выпуска комплектов оборудования буксировочных канатных дорог (БКД-1000) Одна из первых БКД-1000 в Самаре (парк им. Горького)

1984

Начало выпуска стрелового оборудования для монтажных кранов грузоподъемностью 25 и 40 тонн

1983

Буксировочные устройства для БКД

1975

Грузовая ПКД Гомельского химзавода

1974

Шахта Западно-Капитальная Монтаж конечной передвижной станции ГПКД

1973

Гомель химкомбинат Монтаж с помощью СПУ-12

1969

Продукция цеха металлоконструкций

1965

Освоение серийного выпуска лебедок ЛГ-160 для грузовых лифтов

1963

Начало производства металлоконструкций грузовых и пассажирских канатных дорог. Кресельная ПКД на г. Чегет

1958

Создание завода мотажных заготовок Проходная

1956

Выпускаемая продукция

1954

Строительство здания склада и гаража (бывший цех металлоконструкций)

1951

Переезд на Южный проезд, 104

1947

Механический цех, токарные станки

1939

Основание фирмы на базе бывших механических мастерских Росглавхлеба