МИССИЯ — создавать качественные канатные транспортные системы различного назначения и горнолыжные центры.
Стратегическая цель (ВИДЕНИЕ) — сохранять и укреплять лидирующие позиции в создании канатных транспортных систем и горнолыжных центров.
Приоритетом деятельности организации является комплексный подход в предоставлении услуг и стремление соответствовать ожиданиям заказчиков при проектировании, изготовлении, монтаже, реконструкции, ремонте и сервисном обслуживании пассажирских и грузовых канатных транспортных систем различного назначения, строительстве и оснащении горнолыжных центров.
Для обеспечения устойчивого успеха в деятельности организации выделяются следующие приоритетные направления:
- опережающее реагирование на изменения организационной среды, формализация проблем, оценка удовлетворенности потребителей, развитие преимуществ организации;
- инициирование разработки и освоение инновационных решений, увеличение модельного ряда проектов и продукции;
- совершенствование производства на основе применения современного оборудования, передовых технологий и использования новых материалов;
- организация производства в соответствии с договорными условиями, сокращение внутренних несоответствий, снижение себестоимости и ресурсосбережение;
- качественное и быстрое строительство канатных транспортных систем;
- развитие сервисных услуг, создание и поддержание базы данных для сопровождения в период эксплуатации;
- улучшение закупок материалов, комплектующих изделий и услуг на основе формирования взаимовыгодных отношений с поставщиками;
- повышение компетентности, квалификации, знаний и навыков, а также формирование персональных знаний специалистов, выполняющих работы, влияющие на качество продукции;
- работа по подготовке и аттестации специалистов организации в области промышленной и экологической безопасности;
- обеспечение выполнения требований к инфраструктуре и производственной среде, охране труда персонала, повышение промышленной и экологической безопасности.
Генеральный директор «СКАДО» берет на себя обязательства повышать удовлетворенность всех заинтересованных сторон организации, обеспечивать результативное функционирование системы менеджмента качества, выполняя требования стандарта в области менеджмента качества ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008).
Политика «СКАДО» в области качества применяется совместно с утверждёнными Миссией, Видением и ключевыми принципами менеджмента качества организации.