Элиас Итен — инженер из Швейцарии, питающий страсть к сложным механизмам, конструирует полностью функциональные запрограммированные канатные дороги. И это — один из его шедевров.

Канатная дорога 3S с промежуточной станцией. Более 20 000 деталей лего, около 400 шестерен, 2 000 звеньев цепи и 36 двигателей. На станциях курсируют 13 гондол, между ними — 4 мачты. Длина промежуточной станции около 2 метров.

Всего на канатной дороге установлено 36 двигателей. 8 из них используются для тягового троса и 16 — для привода конвейерной системы.

Станции в конце оснащены пневмоцилиндрами, которые автоматически корректируют натяжение тягового каната. Его воздушный компрессор управляется с помощью RCX-блоков. Световые датчики определяют расстояние между гондолами и при необходимости корректируют его, частично замедляя конвейерную систему.

Еще одна уловка — синие датчики вращения на станциях. Они обнаруживают, выпал ли трос из отклоняющего ролика, контролируя дифференциальные коробки передач, расположенные в центре станций. Если дифференциал начинает вращаться, трос сошел со шкива.

  • Чекерил
  • Соболиная гора
  • Горный воздух
  • Хвалынь
  • Роза Хутор
  • Гладенькая
Теперь возможно приобретение в ЛИЗИНГ! Узнать подробнее